top of page

Макет


 

Начало любого проекта - эскиз, чертежная доска, макет и т.д. Я ограничился моделью из полиэтиленовых трубочек для коктейлей ... Не потому что не умею чертить или рисовать, просто этого было вполне достаточно. Наброски узлов и внешнего вида трицикла, представляя, как все будет в конечном итоге, я для себя делал. Но на бумаге не получается все предусмотреть и в реальности выходит все иначе. Скорее всего, вы скажете, что так не правильно, нужно сделать чертеж, а только потом приступать к работе. У меня нет на это столько терпения, да и творческого желания мне на все просто бы не хватило и дело заглохло бы, так и не начавшись. А идеи как собирать тот или иной узел, какие будут размеры, приходят по мере продвижения сборки. Когда план у тебя только в голове, естественно не обходится без ошибок, а значит берем "болгарку" и начинаем все заново - лично мне так проще. Конечно, исходя из всего этого, ни размеров использованных деталей, ни чертежей рамы, ни точных выкроек у меня нет... :P

57 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Рама

bottom of page